Развиваем мышление, память, воображение.
Здравствуйте, ребята!
Но для начала давайте разберемся, что это за процессы:
- Мышление - обдумывание, сравнивание, классифицирование, разных сведений об окружающем мире, установление связи между предметами, явлениями, делание выводов.
- Память - способность организма сохранять полученную информацию об окружающем мире, для дальнейшего ее использования в процессе жизни.
- Воображение - способность человека представлять себе то, чего нет перед ним.
Для развития вашего мышления я предлагаю вам разгадать загадки (знакомимся с признаками предметов с помощью загадок)
Найди и вычеркни из строчек лишнее слово. Объясни, почему оно является лишним?
Как можно одним словом назвать оставшиеся предметы?
1. Стол, стул, кровать, чайник.
2. Лошадь, собака, кошка, щука.
3. Елка, береза, дуб, земляника.
4. Огурец, репа, морковь, заяц,
5. Блокнот, газета, тетрадь, портфель
6. Огурец, арбуз, яблоко, мяч.
7. Волк, лиса, медведь, кошка.
8. Фиалка, ромашка, морковь, василек.
9. Кукла, машина, скакалка, книга.
10.Поезд, самолет, самокат, пароход.
Головоломка «Заполни таблицу»
Головоломки учат логически
мыслить, направлены на тренировку мышления при выполнении логических операций и
действий. Требуют сообразительности и творческого подхода к решению. Это
гимнастика для ума.
Правило выполнения задания: Таблицу
нужно заполнить, используя фигуры так, чтобы каждая не повторялась дважды в
строчке, столбце и диагонали. Первые несколько фигур уже расставлены. Какая
фигура будет в заштрихованной клетке?
Для развития памяти я предлагаю игру «Рисуем на память узоры»
В течение 1 минуты посмотрите на этот узор и постарайтесь его запомнить. Попробуйте воспроизвести узор по памяти.
А для развития воображения будет полезна игра «На что похожи облака?»
Комментарии
Отправить комментарий